Старшие группы: "Мыслители"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Образовательная деятельность планируется с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, на основе комплексно-тематического планирования.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет 50 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет 25-30 минут.
В середине года (январь) для воспитанников организуются каникулы. В дни каникул и в летний период непосредственно образовательная деятельность не проводится, а организуются подвижные и спортивные игры, праздники, досуги, развлечения, экскурсии.
Образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 8 лет организуется 3 раза в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:
- в старшей группе – не более 25 минут.
Дети пяти - семи лет имеют яркую потребность в самоутверждении и признании со стороны взрослых. Поэтому педагогу важно обратить внимание на те педагогические условия, которые развивают детскую самостоятельность, инициативу и творчество. Для этого педагог создает ситуации, активизирующие желание детей применять свои знания и умения, имеющийся опыт для самостоятельного решения задач. Он регулярно поощряет стремление к самостоятельности, старается определять для детей все более сложные задачи, активизируя их усилия, развивая произвольные умения и волю, постоянно поддерживает желание преодолевать трудности и поощряет ребенка за стремление к таким действиям, нацеливает на поиск новых, творческих решений возникших затруднений.
Виды детской деятельности:
- Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другие);
- Общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно- познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое);
- Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;
- Двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие);
- Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);
- Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
- Речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);
- Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка;
- Музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
Для поддержки детской инициативы педагог поощряет свободную самостоятельную деятельность детей, основанную на детских интересах и предпочтениях. Появление возможности у ребенка исследовать, играть, лепить, рисовать, сочинять, петь, танцевать, конструировать, ориентируясь на собственные интересы, позволяет обеспечить такие важные составляющие эмоционального благополучия ребенка ДОО как уверенность в себе, чувство защищенности, комфорта, положительного самоощущения.
Наиболее благоприятными отрезками времени для организации свободной самостоятельной деятельности детей является утро, когда ребенок приходит в ДОО и вторая половина дня.
Нашу группу посещают 18 детей
Обучающая программа
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника