




✅На карте рассмотрели особенности географического положения острова. Узнали, что он расположен у восточного побережья Азии и омывается Охотским и Японским морями. Раньше островом управляли японцы, только позже он стал российским. Рельеф острова разнообразен: от горных хребтов до равнинных территорий. Измерили расстояние с помощью условной мерки между Москвой и Сахалином, Сахалином и Красноярском и нашим городом. Сравнивая результаты измерения, пришли к выводу, что остров далеко находится от столицы России, от нашего города.
✅Дети рассмотрели иллюстрации столицы острова города Южно-Сахалинск. Познакомились с краеведческим музеем, в котором много экспонатов об истории острова, его природе, его жителях. В нем находятся скелеты динозавров, раковины гигантских моллюсков и другие. Рассмотрев здание музея, нашли отличительную особенность – загнутые кверху углы крыши. Такие крыши можно увидеть у других зданий в Японии, Китае, Монголии⛩. Из имеющегося в группе конструктора дети построили Сахалинский краеведческий музей.
✅Педагог рассказал детям о необычном климате на острове и его растительном гигантизме. Познакомил детей с некоторыми видами растений: буковые травы, заросли лопухов и зонтичными растениями. Ребята решили отобразить свои впечатления в рисунках.
✅Ребята в сюжетно-ролевой игре пробовали себя в новой роли – экскурсовод, рассказывающий туристам о городах России в которых дети побывали в виртуальных экскурсиях и их достопримечательностях.